Барнаул
ул. Балтийская, 23, оф. 2
Заказать звонок
Оставить заявку
Фильтры

Экскурсия «Японский центр «Сибирь Хоккайдо» - Большой Новосибирский планетарий»»

1 День

Описание программы на автобусе.

06.30

Выезд из Барнаула

08.40-09.10

Санитарная остановка кафе «Грань Алтая», по желанию завтрак (за доп. плату)

09.30-09.40

Санитарная остановка г. Искитим

12.00-13.30

Г.Новосибирск. Японский центр «Сибирь-Хоккайдо». Это маленький кусочек Японии в Новосибирске, побратимом которого является японский город Саппоро.

В культурном центре «Сибирь-Хоккайдо», уникальном, не имеющем аналогов в России, можно многое увидеть и многому научиться. Каждый участник экскурсии совершит путешествие в Японию, во время которого узнает, как выглядел традиционный японский дом, какую одежду носили японцы, познакомиться с японской культурой. Экскурсия состоит из двух частей: осмотр экспозиции музея и традиционной одежды + 2 мастер-класса (на выбор: каллиграфия, оригами, чайная церемония или традиционные японские игры).

Продолжительность экскурсии 1 час 30 минут

14.20-14.50

Обед в кафе планетария (за доп плату).

Продолжительность 30 минут

15.00-16.40

Большой новосибирский планетарий.

В звездном зале показ увлекательного полнокупольного фильма, на самом крупном за Уралом по величине диаметре купола (16 метров). В фойе демонстрация интерактивных экспонатов. Их можно и нужно трогать. Прогулка по территории: площадки Солнца и планет солнечной системы (Меркурия, Венеры, Земли, Марса, Юпитера) со спутниками, а также астероидов и комет, соединенных пешеходными дорожками. Так же солнечные часы экваториального типа. По своим размерам (около 3 м высотой). Это одни из самых больших солнечных часов в России. Потренируемся в спортивном детском городке.

Продолжительность экскурсии 1 час 30 минут

16.50

Выезд из г. Новосибирска

19.20-19.40

Санитарная остановка кафе «Грань Алтая», ужин (за доп. плату)

21.40

От 17 + 1,2 сопровождающих + гид

От 20 до 24 + 2 сопровождающих + гид

От 25 до 30 + 3 сопровождающих +гид

От 35 до 44 + 4, 5 сопровождающих + гид

Стоимость на школьника руб./чел.

2 900 руб.

3 000 руб.

2 700 руб.

2 500 руб.

Доплата за экскурсионную программу взрослого в составе группы школьников 100 рублей

• Стоимость тура не является фиксированной, необходимо уточнять у менеджера
  • Стоимость тура из районов г.Барнаула (с. Лебяжье, п. Центральный, п. Южный, п. Научный городок, с. Казенная Заимка, с. Власиха, п. Новосиликатный и др.) и Алтайского края изменяется, необходимо уточнять у менеджера.

В стоимость включено

● Экскурсионная программа
● Путевая информация
● Входные билеты
● Услуги гида-экскурсовода на протяжении всего маршрута
● Транспортное обслуживание на все время поездки
● Оформление полного пакета документов в УГИБДД России по Алтайскому краю

Дополнительно оплачивается

● Питание (меню обговаривается заранее)
● Сухой паек в автобус (список продуктов оговаривается заранее, согласно требованиям законодательства) ● Дополнительные экскурсии
● Сувениры
● Платные туалеты во время пути (10-20 рублей)
● Страховка путешественника

Отзывы

Возможно, вас заинтересует:
Быстрый просмотр Экскурсия «Мир науки и космоса» (Галилео+Планетарий)
Экскурсия «Мир науки и космоса» (Галилео+Планетарий)

Насыщенная программа! Вы посетите «Парк чудес Галилео» в Новосибирске – это интерактивный музей чудесных механизмов и иллюзий! Здесь можно крутиться на колесе, стучать на барабанах, собирать электроцепи, рисовать песком, соревноваться в силе и ловкости. А так же посещение Большого Новосибирского планетария. Новосибирский планетарий был открыт в 2012 году.

Быстрый просмотр Экскурсия Центр океанографии и морской биологии «Дельфиния», цирковое представление с морскими животными и парк музей «Россия – моя история»

Вас ждут настоящие чудеса в исполнении звезд морских глубин — дельфинов, полярных китов, морских львов, северного морского льва и тихоокеанского моржа, которые понравятся и взрослым, и детям! А также посетим мультимедийный исторический парк, в котором панорамно представлена вся история России с древнейших времен до наших дней!

Быстрый просмотр Экскурсия «Новосибирск-научный и культурный центр Сибири!»
Экскурсия «Новосибирск-научный и культурный центр Сибири!»

Откройте для себя научные и культурные сокровища Новосибирска! Посетите Институт ядерной физики и познакомьтесь с передовыми исследованиями в области физики высоких энергий. Узнайте о работе Большого адронного коллайдера и других крупномасштабных экспериментах, которые расширяют границы нашего понимания Вселенной. Затем отправьтесь в «Музей эволюции Земли», чтобы проследить историю нашей планеты от ее зарождения до наших дней. Исследуйте интерактивные экспонаты, которые демонстрируют эволюцию жизни, геологические процессы и влияние человека на окружающую среду. Эта экскурсия познакомит вас с научными достижениями и культурным наследием Новосибирска!

Быстрый просмотр Экскурсия «Открытия и впечатления» (галилео+зоопарк)
Экскурсия «Открытия и впечатления» (галилео+зоопарк)

В Парке чудес Галилео вы познакомитесь с основными принципами науки в интерактивной и увлекательной форме. Станьте свидетелями захватывающих экспериментов, которые продемонстрируют вам законы физики, механики, электричества и других областей науки. Узнайте, как работают простые машины, изучите свойства света и звука и разгадайте увлекательные головоломки. Затем погрузитесь в мир дикой природы в Зоопарке. Познакомьтесь с разнообразными животными со всех уголков планеты, включая экзотических птиц, млекопитающих, рептилий и амфибий. Узнайте об их уникальных повадках, среде обитания и роли в экосистеме.

Быстрый просмотр Экскурсия «Мир технических открытий»  (Музей паровозов+Планетарий)
Экскурсия «Мир технических открытий» (Музей паровозов+Планетарий)

Отправляемся на увлекательную экскурсию! Увидим впечатляющую коллекцию локомотивов и вагонов. Откроем для себя захватывающую историю железных дорог в Музее железнодорожной техники. В Большом Новосибирском планетарии, расположившись под огромным куполом, мы станем свидетелями захватывающих астрономических представлений. Разгадаем тайны Солнечной системы, будем исследовать далекие галактики, перенесемся в глубины космоса и познакомимся с его чудесами!

Быстрый просмотр Экскурсия  «Центр океанографии и морской биологии - Большой Новосибирский Планетарий!»
Экскурсия «Центр океанографии и морской биологии - Большой Новосибирский Планетарий!»

Все об обитателях морей и океанов. Посетим уникальный крытый дельфинарий с невероятным шоу морских животных — дельфинов, белух и морских котиков, и раскроем тайны Вселенной в Большом планетарии!

Быстрый просмотр Экскурсия «Новосибирский зоопарк - Большой новосибирский планетарий»
Экскурсия «Новосибирский зоопарк - Большой новосибирский планетарий»

Не зря говорят, что Новосибирск «самый-самый». Самый большой планетарий за Уралом и самый большой зоопарк России — все в одной экскурсии. Знакомство с миром звезд и планет и животными со всего мира!

Быстрый просмотр Экскурсия «Путешествие сквозь время и природу» (Зоопарк+Музей эволюции Земли)
Экскурсия «Путешествие сквозь время и природу» (Зоопарк+Музей эволюции Земли)

Отправьтесь в увлекательное путешествие по истории жизни и природы вместе с нами! Посетите Новосибирский зоопарк имени Р.А. Шило и познакомьтесь с невероятным разнообразием животных со всего мира. Наблюдайте за поведением животных, узнайте об их среде обитания и роли в экосистеме. Затем мы отправимся в «Музей эволюции Земли», чтобы проследить захватывающую историю нашей планеты. Исследуйте интерактивные экспонаты, демонстрирующие эволюцию жизни, геологические процессы и влияние человека на окружающую среду. Эта экскурсия расширит ваши знания о живом мире и научит вас ценить хрупкий баланс природы!

Быстрый просмотр Экскурсия  «Парк чудес «Галилео» - Музей Железнодорожной техники»
Экскурсия «Парк чудес «Галилео» - Музей Железнодорожной техники»

Музей железнодорожной техники в Новосибирске входит в число наиболее посещаемых местных достопримечательностей — ежегодно он принимает около 50000 туристов из разных стран. Это самое крупное за Уралом культурное учреждение подобной направленности.

Быстрый просмотр Экскурсия «Встреча культур»  (Хоккайдо+Россия Моя история)
Экскурсия «Встреча культур» (Хоккайдо+Россия Моя история)

Приглашаем всех путешественником в Новосибирск! Мы посетим: муниципальный культурный центр Сибирь-Хоккайдо. В культурном центре «Сибирь-Хоккайдо», уникальном, не имеющем аналогов в России, можно многое увидеть и многому научиться. Каждый участник экскурсии совершит путешествие в Японию, во время которого узнает, как выглядел традиционный японский дом, какую одежду носили японцы, попробует свои силы в искусстве каллиграфии, оригами, познакомится с традиционными японскими играми и японской чайной церемонией. А так же второй экскурсионный объект будет: Парк «Россия – Моя история» — самый масштабный мультимедиа комплекс в Новосибирске. Главное условие посещения выставки – желание «окунуться» в прошлое страны.